Гигиеническая чистка зубов

Даже регулярная и самая скрупулёзная чистка, ответственный уход за полостью рта и соблюдение всех правил гигиены не могут обеспечить стопроцентного удаления всех зубных отложений: они могут остаться в пространстве между зубами, в поддёсневых карманах.

А ведь каждый из нас мечтает о белоснежной улыбке и здоровых зубах. Постепенно же на зубах накапливается зубной налёт, который затвердевает и образует камень, от которого в домашних условиях избавиться нельзя. Такие отложения являются оптимальной средой для размножения патогенных бактерий, которые вызывают различные явления: кариес, воспаления, кровоточивость дёсен. В дальнейшем воспаление может перейти на кости и связки, которые удерживают зубы. Для того, чтобы этого избежать и существует гигиеническая чистка зубов.

Наша клиника использует самые передовые методы чистки зубов, а опытные врачи проведут необходимые процедуры в максимально комфортных для вас условиях. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (8452) 39-69-24 для консультации по услуге.

С помощью чистки можно добиться следующих гигиенических эффектов: удалить зубные отложения, пятна от сигарет, кофе и пищевых красителей, избавиться от неприятного запаха изо рта, остановить воспалительные процессы, отбелить зубы и предотвратить их расшатывание, оздоровить ротовую полость.

На качество результата влияет соблюдение личной гигиены, наличие вредных привычек и сопутствующие заболевания.

Существует четыре базовых метода гигиенической чистки зубов, а также профессиональный

Механическая

Зубные отложения снимаются с помощью воздействия специальными инструментами, в этом случае есть риск нанести повреждения дёснам и зубной эмали.

Лазерная

С помощью направленного лазерного луча, осуществляется выпаривание воды из отложений, в результате чего он разрушается, а остатки удаляются водной струёй.

Ультразвуковая

С помощью колебательных движений, которые производит скалер, зубной камень трескается и отваливается. Абсолютно безболезненная процедура, которая не повреждает дёсна и эмаль, а напор воды позволяет уменьшить незначительные неприятные ощущения.

Air Flow/p>

Для этой чистки используется струя аэрозоля, которая состоит из воды и абразивного вещества. Такая методика позволяет очистить самые труднодоступные места, к тому же, удаляются пигментные пятна, из-за чего зубная эмаль может стать на несколько тонов светлее. Однако, эта методика не позволяет снять зубной камень.

Профессиональная чистка

Также, возможно комбинирование нескольких видов чисток, например, ультразвуковую и Air Flow. Таким образом, в начале происходит очищение зубов от твёрдого налёта с помощью ультразвука, а потом снимают оставшийся мягкий налёт воздушно-водным потоком. После чистки эмаль обрабатывают абразивной пастой, которая придаст зубам гладкость, блеск и сияние.

Гигиеническая чистка зубов - от 5000 ₽