Удаление зуба

Удаление зубов – наиболее быстрый и безболезненный способ решить многие проблемы, со временем возникающие почти у каждого человека. Не смотря на то, что эта операция представляется наиболее неприятной, современные методы хирургии позволяют провести процедуру в максимально комфортных условиях. Более того, удалённый зуб можно заменить качественным имплантом. Таким образом, наши пациенты могут в одном месте не только решить имеющуюся проблему, но и улучшить качество жизни, ведь каждому хочется не только принимать пищу без боли, но и смело улыбаться.

Наша клиника использует самые передовые методы удаления зубов, а опытные врачи проведут необходимые процедуры в максимально комфортных для вас условиях. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (8452) 39-69-24 для консультации по услуге.

Для того, чтобы провести удаление зуба, необходима консультация врача и определённая подготовка, ведь в случае нарушения правил после операции возможны ещё большие проблемы. Как правило, показанием для удаления зубов является их разрушение, либо подвижность без возможности осуществить терапевтическое лечение.

Не менее важным фактором при удалении зубов является правильно подобранная анестезия. Наши врачи учитывают состояние пациента, возможные аллергические реакции. Выбирая услуги от нашей клиники, вы гарантированно получите возможность получить безболезненную процедуру без возможностей осложнений.

Отдельным видом является удаление зубов мудрости. Очень сложные и отличающиеся от остальных по своему анатомическому строению, они наиболее подвержен кариесу и искривлению. Как правило, с возрастом многие люди начинают испытывать дискомфорт и болезненные ощущения, а порой и настоящие проблемы, которые доставляют зубы мудрости: обширный кариес, поражение нерва, воспаление, киста, неправильное положение. Показанием же для удаления зуба мудрости в первую очередь является невозможность его лечения.

Удаление зубов происходит при соблюдении необходимых этапов. Вначале, необходимо провести рентгенологическое исследовании, которое даст полную картину. Каждый из видов рентгена позволяет сделать целевые выводы о состоянии десны, степени поражения кариесом, или информацию о челюсти. Современные цифровые рентгены даже позволят дать чёткий 3D-снимок.

Далее происходит сбор информации о реакции пациента на различные препараты, например, обезболивающее. Учитываются возможные сопутствующие заболевания, которые могут повлиять на процедуру лечения.

После этапов подготовки следует непосредственно удаление. Пациенту вводится обезболивающее, после того, как оно начнёт действовать, зуб удаляется. После этого, в случае необходимости, удаляются остатки зуба, а ранка промывается.

После процедуры врач информирует пациента о правилах ухода за полостью рта и мерах предосторожности в послеоперационный период.

Удаление зуба - от 1700 ₽