Лечение заболеваний пародонта

Пародонт – это ткани, которые окружают и поддерживают зубы.

Очевидными признаками развития заболеваний пародонта являются: неожиданно появившийся запах изо рта, кровоточивость дёсен при чистке зубов, а также начавшееся шатание зубов. Всё это является срочным поводом посетить стоматолога, ведь это говорит о начавшихся воспалительных процессах.

Наша клиника использует самые передовые методы лечения заболеваний пародонта, а опытные врачи проведут необходимые процедуры в максимально комфортных для вас условиях. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (8452) 39-69-24 для консультации по услуге.

Самыми распространёнными причинами возникновения таких процессов являются курение, несоблюдение правил гигиены полости рта, голодание, сахарный диабет, заболевания дыхательной системы и авитаминоз.

В начале развития заболевания разрушается естественный процесс очистки зубов: накапливающиеся на поверхности зубов микроорганизмы образуют мелкие бляшки, а затем превращаются в зубной камень. Расположенные на его поверхности микробы, выделяют токсины, которые и повреждают защитный слой десны. Всё это впоследствии приводит к тому, что разрушение доходит до самого корня зуба, разрушается его основание. Таким образом, если откладывать лечение, то можно потерять даже здоровые зубы.

Современная тенденция такова, что у значительного числа взрослого и детского населения наблюдаются проблемы, связанные с инфекцией в дёснах: лишь только кариес встречается чаще. Однако, заболевания дёсен гораздо быстрее могут привести к необратимым последствиям.

Существует три основных заболевания пародонта

Гингивит – представляет собой поражение верхнего десневого края без нарушения соединения зубов и дёсен. В случае, если не осуществить своевременного лечения, способен перерасти в более сложное заболевание – пародонтит.

Пародонтит – более глубокое и серьёзное прогрессирующее разрушение околозубных тканей.

Пародонтоз – атрофия десневой ткани, при которой происходит обнажение корня зуба.

Опытные стоматологи нашей клиники способны без труда выявить заболевание и оценить степень его развития. Современные методы лечения позволяют сделать процесс лечения довольно быстрым и безболезненным, хотя он и потребует времени, усилий, а также корректировки образа жизни. Очень важно после проведённого лечения строго соблюдать рекомендации врача по уходу за полостью рта и регулярно проверять состояние десён.

Помните, что отложенное на полгода лечение может, в итоге, стать гораздо более трудным и обойтись в несколько раз дороже.

Лечение заболеваний пародонта - от 750 ₽