Лечение

Наиболее частой причиной, которая побуждает обращаться за услугой лечения зубов, является кариес. Наиболее частыми причинами, которые вызывают кариес, являются несоблюдение норм гигиены полости рта, особенности наследственности и сниженный иммунитет.

Наша клиника использует самые передовые методы лечения зубов, а опытные врачи проведут необходимые процедуры в максимально комфортных для вас условиях. Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (8452) 39-69-24 для консультации по услуге.

Особенность кариеса такова, что начиная своё проявление от совсем маленького пятнышка, или дырочки, он способен разрастаться в ширину и в глубину, постепенно разрушая зуб и даже достигать его корня. В результате этого, появляется риск развития пульпита, периодонтита и вместо довольно простого лечения кариеса может потребоваться более сложное, а то и вовсе удаление больного зуба.

Из всего этого следует очевидный вывод: нельзя откладывать проблему на потом, лечение нужно начинать как можно раньше, дабы это не привело к серьёзным последствиям. Более того, на начальных стадиях лечение кариеса является практически безболезненным и довольно недорогим, в отличие от последующих, более серьёзных заболеваний, требующих и более серьёзного вмешательства.

Современные методики диагностики позволяют довольно точно определить те участки зубов, которые наиболее подвержены риску усугубления имеющегося кариеса, и которые требуют если и не безотлагательного вмешательства, то определённого контроля.

Для того чтобы понять, требуется ли лечение незамедлительно, необходима консультация с врачом, который проведёт осмотр и диагностику, по результатам которых вам будут предложены варианты, а так же составлен план лечения. После осуществления необходимого вмешательства, допустимо провести эстетическое восстановление формы и цвета зубов.

Итоговая стоимость лечения всегда зависит от сложности и стадии заболевания, а также необходимости проведения дополнительной диагностики и использования дорогостоящих материалов. Это ещё одна причина, по которой важно проводить лечение своевременно, не дожидаясь, пока небольшая дырочка станет причиной разрушения зуба и прочих проблем с полостью рта.

Наши врачи являются высококвалифицированными профессионалами с большим опытом работы. Используемый инструментарий является самым передовым на сегодняшний момент. Всё это в сумме позволяет гарантировать, что процедура лечения кариеса пройдёт быстро и безболезненно, а результат будет долговечным.

Лечение - от 3900 ₽